Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

26 мая 2021 г. сотрудники НИЦЭБ РАН — СПб ФИЦ РАН приняли участие в заседании Постоянной комиссии МПА СНГ по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Главный научный сотрудник НИЦЭБ РАН — СПб ФИЦ РАН, д.э.н. Донченко Владислав Константинович представил Комиссии проект концепции новой редакции модельного закона «Об экологической безопасности». В своем выступлении на заседании Комиссии он отметил, что в современных условиях в части правового регулирования общественных отношений произошли серьезные изменения, связанные с возрастанием политической значимости экологической безопасности. На законодательном уровне произошло внедрение превентивных инструментов регулирования общественных отношений в области экологической безопасности, к которым относится расширенная ответственность производителя (РОП), экологический сбор, комплексные экологические разрешения (КЭР). Экологическая безопасность государства представляет собой институциональную систему, которая входит в структуру институциональной системы высшего ранга — «безопасность государства». Данные положения будут включены в проект нового модельного закона «Об экологической безопасности» (новая редакция).

Старший научный сотрудник НИЦЭБ РАН — СПб ФИЦ РАН, к.ю.н. Кодолова Алена Владимировна представила проекты концепций двух модельных законов: «О доступе к экологической информации» (новая редакция) и «Об экологических фондах». Она отметила, что в 1997 году был принят модельный закон «О доступе к экологической информации», но в настоящее время наблюдаются основания для его пересмотра. Основным аргументом в пользу этого является принятие в 1998 году Конвенции о доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды (Орхусской конвенции), которую ратифицировали большинство государств-участников СНГ и привели в соответствие с ней свое экологическое законодательство. Нуждается в пересмотре как понятийный аппарат модельного закона, так и регламентация порядка предоставления информации о состоянии окружающей среды, которая во многом не соответствует Орхусской конвенции.

В отношении концепции модельного закона «Об экологических фондов» разработчиком отмечено, что в законодательстве стран СНГ, упразднивших свои экологические фонды, отсутствуют положения о целевом характере денежных средств, полученных в качестве экологических платежей, а также взысканных в бюджеты различных уровней, по искам о возмещении вреда окружающей среде. Такой законодательный пробел делает неэффективным положения об ответственности за причинение экологического вреда, поскольку возмещение вреда в денежном выражении, даже в полном объеме, не дает гарантии восстановления окружающей среды. Модельный закон, с учетом передовой практики зарубежных стран и некоторых государств-участников СНГ, позволит разработать рекомендации по обеспечению целевого характера денежных средств, полученных в качестве экологических платежей (штрафов, возмещения вреда) с тем, чтобы данные средства расходовались на восстановление и улучшение качества окружающей среды.